пятница, 30 августа 2013 г.

Очарование небес

Весна и  Лето 2013 года стало для меня временем открытий в природе. Наверно раньше я никогда так пристально не вглядывалась в окружающий мир, как  в этом году. И природа тут же откликнулась, открыв свои маленькие тайны и показав свои великолепные живописные картины.

Буйное цветение деревьев... Яблони в  июне  неописуемы!


Вот скорлупа  птичьего яйца, её нашли мы с внучкой гуляя в лесопарковой зоне.

 Бабочки боярышницы. Их этим летом было о-о-очень много!
 А эту сосну я нашла недалеко от школы в лесу. Произведение искусств, не так ли?

 Посчастливилось подсмотреть и такую картинку.  Долго искала информацию об этой птице. По-моему, это пустельга, но, возможно, я ошибаюсь.
 А это - трясогузки, совсем не боятся людей и машин - разгуливают у самой дороги.

 Впервые увидела в нашем городе шершней. Наверно, перебрались к нам из-за потепления.



  Особенно этим  летом  меня восхищало небо - ясное, бездонное, необычайно ярких глубоких тонов. А закаты - это шедевры живописи! Мой фотоаппарат не в силах передать все великолепие.


 Когда уходит солнце на покой,
И поджигает горизонта кромку
Так хочется всегда момент такой
Запомнить, чтобы рассказать негромко
О том, что был такой волшебный час
Где чудеса – обычное явленье,
Где что-то сверху чуть коснулось нас
Без спроса даже и без объявленья.
  ( оригинал здесь - Стихи о закате )

  Очарование небес  - это лишь 30 сек., которые позволила в бесплатном режиме  программа ANIMOTO

1 комментарий: