среда, 21 августа 2013 г.

Первые шаги. Как я блог создавала.

19 августа 2013 года я   с головой окунулась в  интерактивную декаду   "Школьная страна: снаряжаем экспедицию" на  образовательной  Галактике Intel.
 Посмотрев на то, как коллеги лихо выполняют задания экспедиции, позавидовав гиперактивности участников декады, мне тоже захотелось попробовать создать свой блог.
Количество  ссылок на блоги  коллег росло, как грибы, поэтому я решила, что тоже  легко справлюсь. Не тут-то было! Первые шаги мои оказались  о-о-о-чень  не похожи на легкую поступь.
Два часа я пыталась найти  информацию, как создать свой блог легко, быстро и бесплатно. То, что выдавала поисковая система, меня совсем не воодушевляло, так как я все время натыкалась на лозунги типа "заработай миллион"!    Наконец, я сообразила, что раз я  сейчас дружу с Google, то, следовательно, маршрут проложен где-то совсем близко. Так оно, конечно, и было: нажав на треугольник рядом с заветным словом "Ещё"  в раскрывшемся меню нашла  слово  Blogger.
 
         На открывшейся странице нашла кнопку "новый блог". Ур-ра! Как просто! Жмем!
Появилось новое окно:

Вроде всё просто!
 Заголовок... Понятно - это название блога, как хочешь, так и назови.
Адрес...  Уже что-то есть, хорошо. А почему серым-то цветом?
Так-с, ниже читаем: "Персональный домен можно добавить позже". Позже так позже. Идем ниже...
Шаблоны - красный, синий, голубой- выбирай себе любой...  Выбрали..
Жмем "создать блог" и... ничего не происходит. Только теперь замечаю, что кнопка не активирована.  Что не так?
 Повторяю всё снова - тот же результат.  Еще и еще... Может дело в адресе, может, тьфу на это "Персональный домен можно добавить позже". Ввожу в строку  "Адрес" первые попавшиеся русские буквы. В ответ вежливое: "К сожалению, этот адрес недоступен". Переключаюсь на английский, ввожу   первое попавшееся слово и... О, чудо! Получаю: " Этот адрес блога не занят". Кнопка  "создать блог" активируется.
Вот только теперь я начинаю понимать: я-то с Google  дружу, а он-то пока со мной дружить не очень-то хочет! Зачем голову морочил своим "можно добавить позже"? Ворча, нажимаю нужную кнопку и с удовлетворением читаю: "Блог создан. Опубликуйте новое сообщение".   А правее : " Просмотреть блог". Ну, как тут устоишь перед соблазном полюбоваться собственным творением, конечно " Посмотреть..."
Результат не удовлетворил: слишком просто и  ненужная чужая реклама забивает все пространство.
 Что-то там говорилось, о том, что шаблон можно поменять позже?
Перехожу  по ссылке "Настроить", появляется панель инструментов и тут-же исчезает. Пытаюсь повторить - та же история. Ах ты гадкий Google, что я делаю не так?

Ладно, попробуем создать новое сообщение. И опять, моргнув, экран выдает только окошко для названия сообщения, а для самого текста  места нет. Хожу по кругу.

Пора заканчивать это противостояние. Отдохнем немного от нашей с Google дружбы.  Ухожу спать.
А утром, вот уж народная истина права,   что утро вечера мудренее, все включилось, появилось, и я, наконец-то, пишу это первое сообщение. С чем  и можете меня уже  поздравлять! 











































4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Елена Александровна, если бы я знала -как его, этого робота отключить и где его искать!Подскажете?

      Удалить